1С-ЭДО

Решение «1С-ЭДО» предназначено для налаживания удобного и безопасного обмена документами, имеющими юридическую значимость. Его суть в том, что электронный документооборот (ЭДО) может выполняться непосредственно из системы 1С:Предприятие. Вам не потребуется дополнительное программное обеспечение, а движение документов будет выполняться через одного из операторов, которые поддерживают систему «1С-ЭДО».

Назначение

Многие компании привыкли создавать документы для работы с партнерами с помощью специализированных программ, в которых выполняется учет хозяйственной деятельности. 

Обычно, в системе такие документы только создаются. После этого они распечатываются и направляются партнерам. От них, в свою очередь, также принимаются бумажные документы. После совершения сделки или любой другой операции, первичные документы снова вводятся в систему учета.

Сервис 1С-ЭДО позволяет избавиться от бумажных носителей, и проводить обмен документами через интернет.

Что это дает?

Помимо того, что документооборот осуществляется в течение нескольких секунд, вы получаете следующие возможности:

  1. Подготовка документа, подписание и отправка его по назначению производится парой кликов.

  2. Возможности обмена не ограничены одним типом документов. Документооборот может охватывать счета-фактуры, накладные, договора, акты и т.д.

  3. Документы в базе «1С» формируются на основе поступивших данных автоматически. Сотрудникам остается выполнить проводку.

  4. Ограничение на количество пользователей нет - любой сотрудник, имеющий электронную подпись (ЭП), может присоединиться к системе.

  5. ЭДО интегрируется в текущую систему внутреннего документооборота.

  6. С помощью сервиса «1С-Отчетность» можно направлять электронные документы в налоговые службы.

  7. Подпись электронных документов осуществляется с помощью ЭП, выданной в соответствии с требованиями Минкомсвязи РФ.

Какие преимущества дает ЭДО?

  1. Время обмена документами с партнерами сокращается на 70-75%.

  2. Так как исключается использование физических носителей, сокращаются затраты на документооборот (принтер, бумага, краска, оплата труда).

  3. Автоматическое формирование документов снизит вероятность ошибок.

  4. Снимается необходимость в архиве.

  5. Устраняется риск потери или порчи документов со временем, так как они хранятся в электронном виде.

  6. Снижается время оформления входящих документов, так как они вводятся автоматически.

В чем плюсы системы «1С-ЭДО»?

Интеграция с системами «1С:Предприятие» позволяет обеспечивать дополнительные преимущества:

  • Автоматическое ведение реестра и журналов входящих-исходящих документов.

  • Автоматический ввод данных из поступивших документов напрямую в систему учета.

  • Для начала работы с партнером достаточно направить ему приглашение из «1С:Предприятие», и получить подтверждение.

  • Организация ЭДО возможна с компаниями, которые используют альтернативные системы учета.

  • С разными партнерами можно работать под разными учетными записями, настроенными у разных операторов, что повысит конфиденциальность процессов.

  • Документооборот возможен между участниками системы, работающими через разных операторов.

Преимущества по сравнению с альтернативными системами

«1С-ЭДО» дает своим пользователям массу преимуществ, которые недоступны альтернативным системам:

  • Работа через типовые системы 1С без установки дополнительного программного обеспечения.

  • Отсутствие ограничений на количество пользователей, в том числе с правом подписи.

  • Возможность разграничить ответственность по подготовке и подписанию документов.

  • Адаптированная под российские реалии система фильтров позволяет подписывать сразу несколько документов, объединенных в группы.

  • Архив документов сохраняется во время выполнения стандартных процедур по созданию резервных копий данных системы «1С:Предприятие».

Получение доступа к решению «1С-ЭДО»

Для того, что получить возможность использовать данный сервис необходимо:

- Зарегистрировать имеющийся продукт «1С» в компании «1С» и в Личном кабинете на портале 1С:ИТС.

- Приобрести сервисы пакета «СтартЭДО» или оформить договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) с одним из партнеров «1С».

Стоимость

Стоимость использования сервиса зависит от типа пользователя и подключенного пакета услуг ИТС. На уровне ПРОФ бесплатным является:

  • Подключение к системе;

  • Получение документов в неограниченном количестве;

  • Отправка 100 документов в месяц.

Со 101-го документа стоимость каждого отправленного составит 10 рублей.

На уровне ТЕХНО бесплатным будет подключение и получение документов. Бесплатная отправка распространяется только на 50 документов в месяц, после чего каждый следующий будет оплачиваться по 10 рублей.

Покупателям сервиса «СтартЭДО» доступно бесплатное подключение и принятие документов. Отправка документов будет стоить 10 рублей за каждый отправленный комплект.

В каких программах реализован функционал «1С-ЭДО»?

Возможность подключения к сервису реализована в большинстве наиболее популярных программ «1С:Предприятие»: начиная с ориентированных на малый бизнес, заканчивая программами для государственных учреждений.

Перечень программ, в которых возможна реализация сервиса «1С-ЭДО» постоянно расширяется. Более того, есть возможность подключить возможности системы к тем ресурсам, где она пока не реализована на внутреннем уровне. Для этого потребуется установить дополнительные программные компоненты.

Техническая поддержка

Техническая поддержка сервиса осуществляется стандартными каналами поддержки продуктов «1С», а также через обслуживающих партнеров или через центр поддержки1С-Коннект (сервис «Поддержка 1С-ЭДО»).

Возврат к списку

Не хватает прав доступа к веб-форме.